Продвижение интернет-магазина: способы и стратегии в 2021 году

0
184

Интернет продажи сегодня выгодный способ ведения бизнеса. Для успешной торговли в цифровом пространстве необходимо разработать собственный сайт, наполнить его каталогами товаров их описанием и подключит различные виды оплаты.

Итак, магазин разработан, наполнен и готов принимать посетителей, а их все нет, в чем же причина? Дело в том, что посетители просто не знают о нем.

После разработки сайта для поиска и привлечения посетителей необходимо продвижение интернет-магазина. Сегодня существует несколько основных способов продвижения, которые можно использовать по отдельности или все вместе для более быстрого результата.

Методики продвижения

Основная цель продвижения дать пользователям возможность узнать о магазине. Для этого используют различные методики такие как:

  • Брендирование – создание собственного стиля и узнаваемой картинки, которую легко запомнить;
  • Видеомаркетинг – на бесплатных видео хостингах создают собственные каналы с роликами, в которых подробно показывают и рассказывают о товаре;
  • Рассылка на электронную почту;
  • SMM продвижение в социальных сетях;
  • Использовать месенджеры для рассылок, обратной связи и ведения каналов;
  • Развить функциональность магазина – голосовой поиск, создать мобильную версию, приложение, хлебные крошки;
  • SEO – оптимизация;
  • Создание системы мгновенной оплаты.

Еще одни способ продвижения – использование блогеров для рекламы своих товаров.

Стратегия продаж

На популярность магазина и его посещаемость можно влиять, используя правильную стратегию продаж. Она заключается в привлечении покупателей в магазин скидками, низкой ценой на популярный товар, системой бонусов и т.д. Существует множество уже известных и хорошо зарекомендовавших себя стратегий, ими можно успешно пользоваться.

Для повышения продаж лучше всего разработать собственную стратегию опираясь на такие показатели как:

  • Выбор основного товара;
  • Наличие сопутствующих товаров и аксессуаров;
  • Категория покупателей;
  • Наличие на сайте возможности быстрой оплаты;
  • Наличие партнеров.

Сегодня многие магазины активно продвигают свои товары и услуги через партнерские сайты и систему бонусов, а также используя как основной механизм привлечения кэшбэк.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь