Продвижение сайтов в США

0
957

Как продвигают сайты в США? Этот вопрос задают все руководители компаний, которые планируют выход на международный рынок. К SEO в этой стране нужен особый подход. Любая ниша американского онлайн-рынка работает в условиях высокой конкуренции, а такая среда не прощает ошибок. Здесь ссылки стоят дорого и нужен контент высокого качества. И самое главное, что методы продвижения, которые успешно работают в СНГ, в англоязычном сегменте интернета могут оказаться бесполезными.

Основы раскрутки сайтов в США

Поисковые системы

Основные поисковые системы в Америке – Google и Bing. Если с первой знакомы все российские оптимизаторы, то со второй сталкивались единицы. Ваш сайт придется оптимизировать под запросы в популярных сервисах Amazon и YouTube, которыми американцы пользуются очень часто.

Наполнение сайта

Важная особенность рынка США в том, что здесь практически полностью устранена практика покупки ссылок. Поэтому все силы нужно бросить на создание качественного наполнения, которое будет естественным образом распространяться и приносить ссылки. Американские оптимизаторы активно сотрудничают с лидерами мнений и стараются заниматься вирусными маркетингом.

Социальные сети

При составлении выдачи поисковая система Google в значительной мере ориентируется на широту распространения контента сайта по социальным сетям. Поэтому важно создать все условия, чтобы пользователям было удобно делиться информацией с вашего ресурса.

Региональный фактор

Если бизнес ориентирован на локальную аудиторию, то нужно уделять внимание сервису Google Places. Он формирует региональные листинги компаний, которые ориентированы на определенные локации. Если не пользоваться сервисом, то ресурс будет ранжироваться на общих основаниях. А значит, что его позиции будут заведомо ниже, чем у локальных конкурентов.

Этапы SEO в США

Общая стратегия раскрутки сайта под США в поисковых системах сохраняет свои базовые работы. Для успешного завоевания топовых позиций вам будет необходимо:

  • Провести анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Оптимизировать сайт с технической стороны: удалить все дубли, настроить главное зеркало, sitemap.xml и т.д.
  • Подготовить контент-план по написанию текстов и в дальнейшем придерживаться его.
  • Регулярно писать контент на сайт, обновлять старую информацию.
  • Планомерно наращивать хорошую ссылочную массу.

На каждом этапе нужно будет учесть характерные для американского онлайн-рынка особенности. В этой стране популярны социальные сервисы Tumblr, Pinterest, Reddit, а в России они мало кому известны. В США с помощью этих ресурсов можно получить хорошие бесплатные ссылки.

Все это требует большого количества времени и денег, а также наличия необходимых знаний. Если у вас нет времени и знаний на самостоятельное продвижение сайта в США, услугу можно заказать и на аутсорсе.

Контекстная и таргетированная реклама в США

Продвижение в поиске в Америке, как и в других странах, потребует времени, которым бизнес обычно не располагает. Поэтом стоит включить в маркетинговую стратегию возможность запуска контекстной и таргетированной рекламы. Главная загвоздка – очень активная конкуренция. Поэтому даже не в самой популярной нише цена клика может составлять несколько долларов.

Нужно учитывать законодательство зон покрытия. В некоторых штатах определенные товары можно рекламировать без ограничений, а в соседнем регионе в этом сегменте могут действовать ограничения.

Стоит ли продвигать сайты в США?

Несмотря на все сложности и тонкости, продвижение сайтов в США – это оправданное решение. Да, здесь сделать сайт популярным стоит дороже. Но не забывайте, что доходы на американском рынке выше. Выход на самый емкий и платежеспособный рынок мира открывает новые перспективы для развития вашего бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь