Продвижение товаров на маркетплейсе Wildberries

0
638

Некоторые новички в продажах считают, что главное это просто попасть на площадку Wildberries и продажи сами вырастут до небес, но всё не так просто. Без продвижения своих товаров не обойтись и только благодаря определённым действиям можно реально увеличить свои продажи.

Есть различные способы продвижения, например, прямая реклама на маркетплейсах. Онлайн реклама в виде баннера, который размещается на главной странице либо на странице с акциями или соответствующими категориями товаров, работает хорошо, но минус её в том, что стоит она недёшево и оплата рассчитывается за один час использования пространства сайта. Такую рекламу обычно заказывают крупные бренды, чтобы ещё раз всем заявить о себе. Новичок не каждый позволит столько тратить на рекламу.

Можно попробовать продавать через рассылку, маркетплейс отсылает автоматически рекламу всем своим клиентам.

Если использовать SEO продвижение, то в этом случае нужно очень чётко формулировать запрос, так как при популярном запросе клиент будет переходить на площадку с большим множеством схожих товаров от разных продавцов и продать таким способом именно свой продукт будет непросто.

Осуществлять продвижение на маркетплейсах в разы проще, чем на своём собственном сайте. Посещаемость этих мастодонтов огромная и нужно только направить эту энергию в нужное русло, используя все способы продвижения, чтобы клиент пришёл и купил нужный ему товар.

Важно максимально точно описать свой товар в карточке, чтобы клиент получив его не делал возврат. Стоит указать цвет, размеры и другие отличительные характеристики.

Можно привязать свой профиль в социальной сети с Wildberries, тогда заинтересованные покупатели смогут сразу попасть на маркетплейс и заказать примерку. Все процедуры в этом случае ложатся на маркетплейс, остаётся только следить за своими продажами.

Хорошо работают акции, скидки и ценники, заканчивающиеся на 9 или 99. Можно повысить на некоторое время все цены, а затем устроить распродажу и сделать красивые скидки до 60 процентов для всех клиентов.

Обязательно нужно анализировать какие методики работают более эффективно и делать акцент именно на них, чтобы не расходовать зря свои средства и силы.