Ремонт ноутбука с «плавающей» неисправностью

0
915

Основное, что нужно сделать Пользователям перед сдачей в ремонт ноутбуков — максимально подробно описать признаки проявления неисправности ноутбука, историю её проявления, регулярность возникновения той или иной ошибки, сбоев в работе и т.п. Наличие подробного описания повлияет на срок проведения диагностических работ в поисках первопричины неисправности и, соответственно, на определение конечной стоимости ремонтных работ.

Если же дефект «плавающий», проявляющий себя лишь эпизодически, с непостоянной регулярностью и в совершенно разных условиях, т.е. не имеет явно выраженного характера или причины возникновения сбоя в работе, то необходимо дождаться того момента или ситуации, когда дефект будет то, что называется «на лицо», и именно в таком неисправном состоянии сдавать ноутбук в ремонт. Это упростит инженерам поиск первопричины неисправности и сбоев, сократит срок диагностики и устранения неисправности. Но и в этом случае желательно зафиксировать ситуацию с проявившей себя неисправностью с помощью принт-скрина, если такое возможно, фотоснимком или подробным письменным описанием (чем подробнее, тем лучше).

Часто бывают ситуации, когда сданный в ремонт ноутбук с «плавающей» неисправностью, попав в руки инженеров сервисного центра, никак не проявляет признаков неисправности, а функционирует стабильно, работает корректно и не сбоит. Соответственно, инженер не может понять, какую ему искать неисправность в рабочем ноутбуке, он бесполезно тратить время, а Вы свои деньги. Вот почему так важно сдавать ноутбуки на диагностику и в ремонт только с явно проявившей себя неисправностью и подробным описанием условий и истории её возникновения.

Надежность современных ноутбуков настолько высока, что выход из строя одной малозначительной детали может и не привести к заметным для Пользователя изменениям в работе ноутбука. Но это невидимая Пользователю поломка может привести к постепенному выходу из строя других элементов системы, что уже видимым образом отразится на работе ноутбука и приведет Пользователя в сервисный центр.

Поэтому, сдав ноутбук в приемный пункт сервисного центра на диагностику и выявление причин неисправности, нужно быть готовым к тому, что в результате диагностических работ, инженерами будет обнаружен не один, а несколько дефектов, что является распространенным явлением. Поэтому окончательная стоимость ремонтных работ будет определена только после проведения диагностики и выявления неисправных элементов.

Сдавая ноутбук в платный ремонт, не требуется привозить вместе с ним розничную коробку (упаковку), описание пользователя и блок питания, если только Вы не подозреваете, что нерабочим является блок питания. Желательно привезти с собой recovery диск – диск восстановления первоначальных заводских настроек программного обеспечения и операционной системы, оптические диски с фирменным программным обеспечением и драйверами устройств, а также лицензионный номер установленной операционной системы, если наклейка на корпусе ноутбука потеряна. Если же в вашем комплекте, по тем или иным причинам, отсутствуют recovery диск и диски с ПО и драйверами, то ничего страшного — инженеры сервисного центра справятся с данной ситуацией, обратившись к производителю. Однако, в этом случае, стоимость ремонтно-восстановительных работ будет чуть выше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь