Секрет популярности Coca Cola

0
66

Coca-Cola означает на китайском языке «Вкусное счастье». Сегодня люди практически во всех странах мира выпивают около 2-х миллиардов порций ежедневно! И в нашей стране она также пользуется большим спросом, Кока Кола оптом тут, всегда в наличии.
Компания Coca-Cola признана в мире самым дорогим брендом, все знают красно-белый логотип этой торговой марки. Из объема напитков, потребляемых населением мира, она составляет более 3,1 процента. Такого спроса она добилась благодаря отлично поставленной маркетинговой стратегии, активности и изобретательности ее производителей.
История создания напитка
Эта газировка увидела свет в 1886 году, родоначальником является американец Памбертон. В ее составе тогда были орехи колы и экстракт листьев коки. Вкус для того времени был необычным. Свою популярность приобрела кока-кола не сразу. Вначале Памбертон продавал всего около десятка бутылок в день.
А интерес к напитку появился благодаря маркетингу изобретателя, который сам употреблял морфий, и это было не редкостью того времени. Компонентом в составе напитка были листья коки, тогда из них производили и кокаин. Интерес к этой газировке повысился после высказывания Памбертона о том, что она может заменить морфий. Объемы ее резко возросли. Коку как наркотическое средство давно запретили законом, Состав Кока-колы поменяли. Но тогда данный ход принёс Памбертону хорошую прибыль. А суть в том, что был удовлетворен запрос покупателей.

Фармацевт не сумел самостоятельно организовать крупное производство, поэтому продал патент. Его купил Кэндлер, и открыл производство по разливу газировки. Новый владелец снова задумался об интересах потребителей. Напиток стали продавать в бутылках. Это приблизило товар к народу.

В начале 19 века компанию обвинили в спаивании негров, которые, нападали на белых напившись кока-колы. У предприятия были серьёзные проблемы. Но снова производители идут навстречу потребителям, удаляя кокаин из листьев коки.
Самый большой успех Кока-кола получила в 20-м веке, многократно расширив свой ассортимент. Как всегда, ее производители полны стремления удовлетворить потребности покупателей. Они умеют быстро реагировать и заботиться об интересах потребителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь