rss vk ok facebook twitter

Семантическое ядро сайта: что это и как его составлять?

Семантическим ядром называется набор слов или словосочетаний, которые отражают тематику и структуру сайта. Назначение этих слов и фраз состоит в том, чтобы помочь поисковым системам определить тематику сайта, или отдельной его страницы. Большое значение имеет правильное составление семантического ядра. О том, что такое семантическое ядро и как его составить можно узнать больше информации по ссылке https://up-sait.ru/semanticheskoe-yadro-kak-sozdat-i-postroit-semanticheskoe-yadro.

Семантикой называется раздел языкознания, который занимается вопросами изучения смыслового наполнения единиц языка. Поэтому термин «семантическое ядро» аналогичен термину «смысловое ядро», который означает смысловое наполнение ресурса.

Для создания семантического ядра нужно, прежде всего, определиться с тем, при помощи каких именно поисковых запросов человек может искать в интернете информацию, которая будет публиковаться на сайте. Также смысловое ядро помогает распределить фразы, используемые в поиске, по страницам ресурса.

Результатом построения семантического ядра является составление списка ключевых запросов, которые распределены по страницам сайта. Данный список содержит URL страниц, поисковые запросы с указанием частоты их посторенний.

Для подбора ключевых фраз нужно определить базовые ключи, с помощью которых пользователи будут искать продукт или услуги, продвигаемые на сайте.

Составить семантическое ядро для сайта можно с помощью Яндекс.Вордстат (используется для расширения семантического ядра) или сео-программ для сбора семантики, таких как KeyCollector, SlovoEB. Также рекомендуется использовать анализ сайтов-конкурентов.

Для составления семантического ядра нужно разбить запросы на логические блоки, отсеивая при этом все лишнее (ключи, упоминающие конкурирующие компании; ключи с упоминанием товаров или услуг, которые не касаются тематики сайта; ключей, указывающих на дешевизну товара или услуги (если в планы не входит демпинг); ключи, которые дублируются; ключ с упоминанием ненужных адресов или названий регионов, городов, стран; фразы с ошибками или опечатками). Готовое смысловое ядро представляет собой таблицу, отражающую потребности аудитории, которая будет пользоваться сайтом. Далее необходимо распределить ключи по страницам, используя ключевые запросы в метатегах, вставить ключи в тексты для страницы сайта. Поисковые запросы, которые не подходят ни под один раздел, можно включить в информационные статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *