Сео-рейтинг сайта или как выбрать SEO-компанию для продвижения онлайн

0
638

Сео-рейтинг сайта или как выбрать SEO-компанию для продвижения онлайнВывод вашего сайта на блестящие высоты первой страницы Google — мечта для большинства компаний, представьте, что вы привлекаете внимание всех, кто заинтересован в том, что вы предлагаете. Согласно одному исследованию, первая страница Google захватывает 95% веб-трафика, в то время как 67% пользователей кликают по одной из пяти первых страниц выдачи.

И даже с новыми тенденциями и причудами, возникающими с каждым днем, SEO остается неотъемлемой частью каждой маркетинговой стратегии. На самом деле, маркетологи считают SEO более эффективным, чем когда-либо, утверждая, что оно станет более эффективным, как время идет, именно поэтому сео рейтинг сайта имеет огромное значение.

Доверяйте Google как фильтру

Когда вы ищете SEO-агентство, скорее всего, вы начнете с поиска в Google — ведь именно с него начинаются все замечательные веб-приключения, верно? И это имеет смысл, хорошая SEO-компания должна быть в состоянии получить хороший рейтинг. Но те ведущие компании, которые появляются при поиске агентств в вашем регионе или отрасли, могут оказаться не лучшим вариантом.

Почему? Потому что большинство приличных SEO-агентств будут слишком заняты работой с клиентами и помощью им в ранжировании в Google, чтобы беспокоиться о собственном позиционировании. Итак, относитесь к результатам Google осторожно, рейтинг рунета рейтинг веб студий это еще не все.

Вера в то, что есть секретный ответ

Если SEO-агентство обещает вам целый мир, бегите прочь и быстро. Пустые обещания, к сожалению, составляют большую часть мира SEO, и многие агентства попытаются заманить вас своим «секретным ответом». Реальность такова, что для высоких рейтингов нет секретного соуса, это тяжелая работа, стратегия и настойчивость.

Долголетие в отрасли

Во-первых, компания, которая существует уже долгое время, видела взлеты и падения индустрии SEO и пережила многочисленные штормы, которые обрушились на нее за эти годы. Новые SEO-агентства могут показаться блестящими и энергичными, но не запачкали ли они свои руки метафорически, имея дело со всем, что дает им индустрия? Прежде чем нанять агентство, задайте себе следующие вопросы:

  1. Как долго они работают в мире SEO?
  2. Работали ли они с целым рядом компаний, от малого бизнеса до крупных компаний?
  3. Работали ли они с брендами, которыми вы восхищаетесь и которые вы знаете?