Система электронной очереди: правила выбора

0
245

Система электронной очереди: правила выбора

Электронная очередь – это дань современного времени, представляющий собой продукт, приобретаемый раз в жизни. Увы, но многие из заказчиков не имеют четкого понимания и видения то, что им нужно приобрести и как данный процесс должен функционировать, а также, что необходимо предусматривать, чтобы данная система эффективно работала многие годы. Под электронной очередью следует понимать программно-аппаратный комплекс, который выстроен модульным принципом. Данный принцип предусматривает – первое: модуль регистрации; второе: средства отображения; третье: средства звукового сопровождения, а также средства управления. Официальный сайт компании поможет разобраться в правилах выбора системы электронной очереди.

Основные критерии выбора системы электронной очереди

Прежде, чем окончательно сделать свой выбор, необходимо выбрать поставщика, который должен обладать следующими преимуществами, достоинствами и плюсами:

  1. Достаточным опытом;
  2. Отличной репутацией;
  3. Качеством;
  4. Надежностью;
  5.  Удобством;
  6.  Ценой и стоимостью владения;
  7. Дизайном;
  8. Функциональностью;
  9. Масштабируемостью.

Современные системы электронных очередей должны предоставлять своим клиентам следующий набор функционала:

— осуществление регистрации;

— предоставление зарегистрированным посетителям удобную и доступную навигацию, а также информацию, где будет происходить обслуживание, и к кому необходимо обратиться в случае вызова его номера;

— организация вызова посетителя (посетитель должен видеть состояние очереди, с визуальным отображением вызываемых посетителей, с предусмотренным звуковым сопровождением вызовов);

— специалист должен своевременно оказывать клиентам соответствующие услуги, отмечать информацию проведенных операций, и если есть необходимость, перенаправлять клиента к другим специалистам для определенного вида услуг;

— осуществлять контроль за состоянием очереди, постоянно отслеживая допустимые значения времени ожидания, распределение потоков клиентов, времени их обслуживания и прочие моменты;

— предоставление необходимых статистических данных и в онлайн-режиме, и в виде отчетов визуального типа по определенным временным интервалам.