SMS-рассылка и ее преимущества для малого бизнеса

0
586

Примечательно, что 46% людей проводят за своими телефонами около 5-6 часов в день. И они не тратят свое время исключительно на социальные сети. К 2024 году 85% всех продаж в электронной коммерции будут мобильными. В наши дни множество онлайн-брендов и появление новых каналов коммуникации усложняют для малого бизнеса задачу выделиться. И если вы начинаете новый бизнес, вам предстоит нелегкая борьба, чтобы опередить конкурентов.

Однако это не означает, что владельцы малого бизнеса и маркетологи беспомощны. Но, чтобы выделиться и ускорить рост бизнеса, вы должны экспериментировать и использовать новые маркетинговые каналы. Например, SMS Центр предлагает СМС рассылки по всему миру.

Что такое SMS?

Выделяют следующие определения:

  1. SMS расшифровывается как служба коротких сообщений. Она также известна как обмен текстовыми сообщениями. SMS-сообщения — это метод, который использует текстовые сообщения для информирования потребителей обо всем, что предлагает им малый бизнес.
  2. SMS-маркетинг может представлять собой текстовую переписку один на один между клиентами и представителями службы поддержки клиентов или автоматические сообщения, инициируемые действием клиента. Например, компания может отправить текстовое сообщение с подтверждением доставки после покупки клиента.

Текстовые кампании

Текстовые или SMS-кампании чаще всего используются для распродаж и рекламных акций. Эта тактика используется в первую очередь потому, что предполагается, что почти у каждого человека сегодня есть мобильный телефон, который они, скорее всего, проверяют более одного раза в день. С помощью текстовой или SMS-кампании малые предприятия могут отправлять информацию более широкой группе клиентов или потенциальным клиентам.

Текстовые кампании обычно информируют клиента о предложении с ограниченным сроком действия. И если клиент заинтересован, он должен действовать быстро и немедленно принять меры. Текстовые кампании имеют высокие показатели успеха из-за того, как люди используют мобильные телефоны. Недавний отчет показал, что 78% потребителей говорят, что проверка, отправка и ответы на текстовые сообщения — это то, что они чаще всего делают на своих смартфонах. И почти 60% текстов читаются в течение 1-3 минут, в то время как электронные письма или обычная почта потенциально могут никогда не открываться.