Типичные ошибки в SEO-продвижении

0
787

Информационные или коммерческие сайты ставят перед собой одинаковую цель – поднять свои позиции в выдаче поисковых систем, увеличить трафик и привлечь побольше пользователей. Зная, какие факторы и параметры страницы учитывают программы, можно выполнить правильную оптимизацию ресурса.

Поисковые системы ориентируются на различные запросы – товары, информация, видео, новости. Для каждого онлайн-ресурса характерна своя целевая аудитория, чем выше будет позиция страницы, тем больше удастся привлечь юзеров, и, соответственно, повысится монетизация трафика.

Сео оптимизация и продвижение сайта – это определённая настройка веб-ресурса, которая сделает его видимым для поисковиков. Первичной является внутренняя оптимизация. Если она сделана неверно, то программы поиска просто не поймут содержимого сайта и отобразят не по тем ключевым фразам, а то и вовсе проигнорируют. Алгоритмы поисковых систем всё время усложняются, обмануть их при помощи уловок всё труднее. Сайт, наполненный качественным контентом, имеющий адаптивную мобильную версию, высокую скорость и понятную структуру, займёт высокие позиции и повысить процент конверсии.

Наиболее распространённые проблемы

Статичность, отказ меняться – это непоправимая оплошность для веб-ресурса. То, что было популярным полгода назад, сейчас не вводится в поисковую строку. Идти за актуальными тенденциями, быть интересным на данный момент, обновлять контент – это поможет попасть в топ. И делать это надо быстро, юзеры не станут ждать, они получат всё сегодня на другой площадке.

Поисковики анализируют время, проведённое пользователем на онлайн-ресурсе, а также его действия. Таким образом, делается вывод об интересе к веб-странице. Надо направить все силы, чтоб посетители не покидали сайт быстро, а изучали его, переходили по ссылкам и выполняли целевые действия. Обычно самостоятельное SEO-продвижение приводит к зацикленности на общих ключах. В некоторых случаях поисковая оптимизация сайтов повысится благодаря конкретизации задания. Если добавить географическое название, то можно оказаться на высоких позициях низкочастотных запросов, что повысит конверсию. Тут надо ориентироваться на направленность страницы и проверять популярность запроса в специализированных сервисах.

Ошибки в оптимизации сайта

Повысить ранжирование веб-ресурса поможет знание факторов, учитываемых поисковыми системами. Их довольно много, но важными являются такие:

  • Возраст домена – чем больше прошло времени с момента регистрации страницы, тем легче его индексируют роботы. Но если веб-портал будет солидного возраста, но «мёртвым» − без актуальной информации, обновлений, то его будут быстро покидать пользователи, давая сигнал программе о несоответствии запроса. За что и снизится позиция в поиске.
  • Ссылки, ведущие на сайт. Если раньше существовали биржи по продаже таких ссылок, их закупали и так повышали позиции страницы, то теперь алгоритмы учитывают ссылки с реальных и ранжированных источников.
  • Скорость загрузки. Поисковики анализируют её по нескольким параметрам. Но медленные веб-страницы не любит никто – ни посетители, ни программы.
  • Юзабилити сайта и создание его мобильной версии. Этими факторами не стоит пренебрегать ни в коем случае. Удобство заставляет ламера оставаться на веб-странице дольше, тем самым давая знак алгоритмам о привлекательности и востребованности ресурса. Неудобная структура сайта оттолкнёт от него как живых людей, так и программы.

Релевантность страницы продвигаемой фразе – это эффективная оптимизация сайта и гарантированное вхождение его в топ поиска.

Ошибки, связанные с продвижением в поисковиках

Контент сайта, включающий текст, картинки и графику, должен быть уникальным. Роботы уже умеют понимать смысл текста, да и пользователи вряд ли станут читать абракадабру из ключевых фраз. За такое можно не только упасть в рейтинге запросов, но и попасть под санкции за переспам. А избавиться от них очень непросто.

Ориентируясь на индексирующие алгоритмы, для избегания ошибок в продвижении нужно учесть следующие моменты:

  • Важность ссылок. Внутренняя перелинковка увеличит ссылочную массу для поисковика, и перенаправит трафик на продвигаемый ресурс. Внешние – учитываться будут близкие по смыслу и направленности, или с популярных и авторитетных страниц. Отсутствие или битые ссылки приведут к понижению онлайн-портала в поиске.
  • Фрагменты кода или метатеги, с которых программа поиска берёт информацию про ресурс. Правильно прописанный HTML-код повысит целевую аудиторию, а атрибуты ‹meta› проинструктируют браузер, как нужно показывать страницу пользователю. Некорректное внедрение тегов заставит программу путаться и не выдавать сайт по запрашиваемому тексту.
  • Основой для поиска можно назвать заголовок сайта. В нём прописана главная продающаяся информация. Переспамленный общими фразами Title не станет уникальным, и будет отставлен алгоритмом поиска в конец очереди. Придётся сделать Title понятным, логичным и читаемым. Лучше дать побольше конкретной информации.
  • Перегруженная архитектура онлайн-ресурса. Такая ошибка станет препятствием на пути индексации страницы роботом.

Итог

SEO-продвижение не прощает ошибок, но ситуация вполне поправима. Учитывая опыт конкурентов и, изучая актуальные запросы, можно вывести сайт на отличные позиции. Не стоит забывать о ещё нескольких важных моментах: нельзя игнорировать социальные сети ― активные ссылки на их площадках приведут на предложенный веб-портал. Не нужно слишком увлекаться рекламой, это будет отпугивать ламеров. Тексты глупо копировать на популярных веб-сервисах, уникальность контента ― залог собственной востребованности. Полезно обмениваться ссылками с медиаресурсами. Обновление и новая информация привлекут посетителей, а постоянный анализ результатов ранжирования позволит держать высокую планку в результатах выдачи. Вы можете делать это самостоятельно, а также заказать у профессионалов продвижение сайта https://nn.semantica.in/ здесь или на любом сайте на ваш выбор.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь