Типы компьютерной графики

0
80

Рождение многозадачных операционных систем привело к появлению революционного графического пользовательского интерфейса, который сделал компьютеры намного более удобными для пользователя. Графический пользовательский интерфейс представлял команды с помощью значков (маленьких картинок на экране компьютера) в отличие от интерфейса, управляемого меню или интерфейсом командной строки. Эти значки могут представлять данные одного изображения, нескольких изображений и даже изображений из множества источников. На протяжении многих лет это привело к существованию различных типов компьютерной графики.

Типы компьютерной графики можно условно разделить на три группы в зависимости от типа изображения. Обратите внимание, что типы изображений влияют как на системы ввода, так и на системы вывода компьютера, обучение компьютерной графики можно найти по ссылке.

Виды компьютерной графики

Существует три типа компьютерной графики:

  • двумерная (2D),
  • трехмерная (3D) и компьютерная анимация.

Хотя с момента их создания прошло много лет, 2D-графика выдержала испытание временем и используется до сих пор. Стив Джобс, который произвел революцию в технологической индустрии своими блестящими идеями, использовал типографию, одну из традиционных техник рисования, которая основывалась исключительно на двумерной графике. Можно с уверенностью сказать, что 2D-графика помогла в разработке современных шрифтов современных гаджетов. 2D-графика по-прежнему предпочтительным вариантом в определенных областях, которые считают ее более целостной в представлении информации, которую они намереваются передать.

2D-графику можно разделить на две группы: растровую и векторную графику. Растровая графика представляет собой совокупность пикселей. Поскольку ячейка является основной единицей жизни, пиксель является основной единицей растровых графических изображений. Изображения на экране вашего компьютера можно увеличивать до тех пор, пока не будет идентифицирована одна однородная физическая точка. Это пиксель. Цвета и оттенки каждого пикселя могут варьироваться.

Термин вектор происходит от математики. Действительно, изображения векторной графики определяются математическими уравнениями. Это должно дать вам представление о высокой точности, гибкости и качестве таких изображений. Именно по этой причине они популярны в профессиональной фотографии. Основной единицей изображения векторной графики является объект. Это может быть любой формы цвета. Уравнения управляют положением объектов.

Трехмерные графические изображения также используют математику для представления 3D-объектов. Для этого используется специальное программное обеспечение. Это делает использование 3D-изображений очень удобным для пользователя.

Компьютерная анимационная графика является последним примером видов компьютерной графики. Оживлять — значит давать жизнь. Таким образом, программное обеспечение, которое генерирует такую графику, буквально дает жизнь традиционной форме изображений. Эти программы заставляют 2D и 3D изображения двигаться.