Топ 6 способов генерации лидов для турагентства

0
279

Топ 6 способов генерации лидов для турагентстваРеклама у современных туристических блогеров – это эффективный способ получить лиды на туризм и увеличить количество клиентов в дальнейшем.

Таким методом активно пользуются туристические компании и частные агенты. Смысл заключается в том, что фирма оплачивает услугу блогера, который будет упоминать ее в своем контенте в определенном формате.

А получить такую услугу вам поможет сервис «Биржа заявок» для турагентов. Источники заявок — популярные туристические сайты. Турагент зарегистрировавшись в сервисе, будет иметь возможность покупать такие заявки. Продажа заявок проходит по принципу аукциона с понижением цены. Стартовая цена зависит от страны, длительности, количества туристов. Все заявки имеют данные о клиенте, что дает возможность работать с туристами из вашего города.

При этом стоимость будет зависеть от популярности туристического блогера и числа просмотров его постов, а также от количества его подписчиков. Если вы собираетесь продвигать услуги, связанные с туризмом, либо работаете в тревел сфере, безусловно, вы следите за известными блогерами. Можно с ними связаться и обсудить условия лидов и стоимость.

В результате вам удастся получить эффективную рекламу. Чтобы где-то использовать трафик с постов известных личностей, можно создать лендинг или указать свои данные в посте выбранного блогера. Гугл аналитика и яндекс метрика вам могут помочь с генерацией лидов.

Самое главное – выбрать хороший и действенный генератор лидов для ресурса. Этот вопрос является ключевым. Если эффективность генератора невысокая, то и конверсия будет низкой, следовательно, и число лидов меньше. Прекрасное решение – это биржа заявок для туристических агентов и компаний.

Эффективным способом продвижения своих услуг будет реклама в социальных сетях и создание собственных групп. Данный метод больше помогает генерировать повторные лиды и выполнять ремаркетинг целевой аудитории. Он с успехом используется для оповещения потенциальных клиентов об акциях, скидках, новых предложениях и горящих путевках. Ведение своей группы в социальной сети будет иметь такую же стоимость, как и заказ контента на сайт. Вы можете публиковать статьи и делать на них ссылки в соцсетях, чтобы конвертировать посетителей.