В чем суть использования системы электронная очередь?

0
52

Электронная очередь – это новшество, которое дает возможность организации оптимизировать взаимодействие с посетителями или клиентами, и в то же время в разы ускорить обслуживание и повысить качество работы. Она представляет собой аппаратную программную систему, которая с высокой эффективностью используется в медицинских учреждениях, социальных организациях, муниципальных органах, кредитных и банковских организациях, в кассах, где продаются билеты на поезда и самолеты и пр. Чтобы воспользоваться привилегиями электронной очереди, необходимо узнать, как именно она функционирует.
Когда посетитель входит в учреждение, он может получить талон с помощью терминала. Для получения этого билета ему нужно выбрать на экране электронного терминала требуемую услугу или группу вопроса, по которому он собирается обращаться. На талоне будет отмечен порядковый номер очереди, число человек, которые сейчас находятся в очереди перед ним, а также наименование конкретной услуги. В случае необходимости человек, который работает в здании, может помочь клиенту выбрать требуемую услугу и получить талон.
Затем посетителю необходимо дождаться вызова в кабинет. Когда его очередь подошла, на главном табло в холле будет отображать номер его талончика и номер кабинета, либо окошка, к которому ему нужно подойти. Такие же сведения дублируются объявлениями по громкой связи. На электронном экране над окошком также будет показан номер посетителя, которому пора подготовиться – его очередь уже подходит.
Электронная очередь имеет массу преимуществ на практике. Клиентам организаций не придется следить за людьми, занимать живую очередь, и искать затем человека, который был впереди. Это позволяет избавить людей от лишних нервов и утомления. По числу человек в очереди, отмеченному на талоне, можно понимать, сколько времени придется ожидать своего приема. В ожидании не придется постоянно стоять рядом с окном – вместо этого можно выйти на улицу или посидеть в холле.
В целом, благодаря электронной очереди улучшается микроклимат в помещении – посетители не будут нервничать, ругаться и отстаивать свою очередь, так как все уже отмечено в талоне. За счет того, что устраняется путаница и неразбериха, увеличивается общая эффективность труда сотрудников учреждения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь