Участники «Школы SMM» узнали о грамотном построении стратегии

0
12

Участники «Школы SMM» узнали о грамотном построении стратегии

В медиахолдинге «Экспресс» на проекте «Школа SMM» состоялась вторая лекция. Ее спикером выступила Алина Сафронова. Расписание выпало на вечер пятницы, но даже конец недели и желание отдохнуть не сбило настрой слушателей.

Алина Сафронова объяснила «школьникам» суть построения стратегии, рассказала, зачем она нужна. Спикер постоянно взаимодействовала со слушателями, доступным языком донося всю информацию.

«Мне понравилось, что участники на лекции были осознанными, они понимали, что им предстоит делать. Видно, что они не просто приходят послушать материал и забыть его, а настроены на работу. Я думаю, что из них получатся хорошие SMM-специалисты», — отметила Алина.

Участники «Школы SMM» узнали о грамотном построении стратегии

Участники отметили, что спикер – дерзкая профессионалка, которая говорила только суть. Вместо «воды» она подкрепляла теорию примерами из жизни. Мы собрали несколько отзывов о прошедшей лекции.

Я бы хотела поблагодарить организаторов за такую прекрасную возможность обучения и спикеров, которые интересно, а главное понятно рассказывают и объясняют любые непонятные моменты.
Хоть я и прошла всего два занятия, но я уже получила много знаний и заряда энергии на дальнейшие действия.

Елена Ежова

Вторая лекция прошла на одном дыхании. Спикер Алина Сафронова — воплощение позитива и доброжелательности. На занятии мы разобрали структуру SMM-стратегии, эффективность каждого действия на реальных примерах. Для меня огромной ценностю явилось то, что Алина после объяснения каждого нового шага, будь то анализ целевой аудитории или определение целей и возможных способов, спрашивала: «Зачем? С какой целью вы это делаете?» Такой прием помог мне осмысленнее воспринимать материал.

Юлия Краснова

Все было емко, ярко, информативно. Мне кажется, что это идеальные слова для описания лекции от Алины Сафроновой. Молодой и дерзкий специалист, который начал пополнять нашу «копилку» новыми знаниями. Алина рассказала, нам про SMM-стратегии и с чем это «едят». Мы узнали, как составлять контент план, поняли, для чего он нужен, и как его оформлять. Спикер поделилась своим опытом введения в профессию, ценообразованием, тем, как она работает сейчас и как найти своего первого клиента. Честно? Вдохновляет! Ну и самое важное, она ответила на главный вопрос второй лекции: «для чего, а главное зачем»?

Нина Рябцева

Прошло уже второе занятие, полет – нормальный. Спасибо Алине за интересную и позитивную лекцию. Мы узнали, что такое SMM-стратегиях, как создавать ее, чтобы она приносила результат. Мне было очень интересно слушать, информация дается постепенно, все раскладывается по полочкам. Плюс спикер дала массу полезных советов, которые можно применить на деле.

Руслан Канеев

Напомним, очные лекции будут вести семь профессионалов в сфере продвижения: Султан Таишев, Надежда Андреева, Алина Сафронова, Сергей Андреев, Алина Шпагина, Артем Мишин и Михаил Тихомиров. Они дадут практические задания, за которые «школьники» получат баллы. Они будут суммироваться по результатам голосования экспертов и читателей «Пенза-Пресс». Со второй недели проект будут покидать по два человека, которые набрали наименьшее количество баллов. До последней лекции дойдут только три участника, лучший из них получит подарок — сертификат от Boardshop58.

Участники «Школы SMM» узнали о грамотном построении стратегии

С расписанием лекций и регламентом проекта можно ознакомиться на сайте.

Возрастные ограничения на проект — 18+.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь