Зачем бизнесу мобильное приложение

0
142

С помощью мобильных приложений можно решать множество разных задач. Они используются для развлечения, создания записей, общения с пользователями сети Интернет из других городов и стран. В последнее время приложения, созданные для мобильных платформ, активно используются для нужд бизнеса. С их помощью можно решить множество вопросов.

Основные вопросы, которые владелец бизнеса может решить при помощи мобильного приложения

Если ваш бизнес не сосредоточен на получении прибыли с транзакций в играх, приложениях для обработки фотографий, создания записей и т.д., то с помощью приложения, созданного для мобильной платформы, можно решить следующие базовые вопросы:

  • расширение аудитории, на которую влияет бизнес, посредством привлечения новых клиентов через приложение. Пользователи смартфонов могут стать клиентами вашей компании, если предлагаемые вами товары или услуги им интересны. Поскольку множество человек сегодня не расстается со своими мобильными телефонами, шансы на увеличение числа клиентов вашей компании заметно увеличиваются. Это происходит из-за того, что люди, привязанные к смартфонам, выберут фирму, которая предлагает оформить заказ на товары и услуги через приложение, так как это удобнее. Иные варианты могут ими и не рассматриваться;
  • увеличение продаж и прибыли компании. Это – основа бизнеса. Чем больше у вас клиентов, тем выше продажи. Однако само по себе приложение, созданное для платформы Android или iOS, не способно вызвать рост продаж. Однако оно может повысить заинтересованность потенциальных клиентов вашего бизнеса в приобретении ваших товаров и услуг. С его помощью можно донести до людей то, что помимо качественных товаров или услуг он может получить дополнительные преимущества. Ими могут стать: бесплатная доставка заказов, подарки за покупку товаров на определенную сумму, скидки и акции. Если вы предложите людям бонусы за установку мобильного приложения, которые можно будет потратить на первые заказы, это даст приток клиентов. Если качество ваших товаров и услуг после первого заказа устроит нового клиента, есть шанс на то, что он перейдет в категорию постоянных клиентов;
  • увеличение лояльности клиентов по отношению к вашей компании. Если вы стараетесь сделать все, чтобы использование мобильного приложения было максимально комфортным для клиентов, создали для них программу лояльности, периодически проводите акции и дарите небольшие подарки за оформление заказов с помощью приложения, это повышает ваш авторитет в глазах клиента. Уважительное отношение, приятные бонусы от сотрудничества, возможность отслеживать состояние заказа через смартфон привлекают многих людей. Если же с представителями вашей компании можно будет общаться посредством мобильного приложения, получая ответы на вопросы и решение возникших проблем, это еще выше поднимет ваш рейтинг в глазах клиента;
  • получение обратной связи от клиента. С решением этого вопроса бизнеса стоит быть осторожнее – тут легко переборщить и надоесть клиенту. Через приложение вы можете уведомлять клиента о том, какие акции проходят в текущий момент, спрашивать, удовлетворен ли он качеством предоставленных вами товаров и услуг. Не стоит делать это чаще, чем раз в один или несколько дней – постоянно появляющиеся уведомления начнут раздражать пользователя;
  • возможность выделиться среди конкурентов. Использование приложения позволяет конкурировать с другими представителями в вашей нише. Если у вас есть крупные конкуренты, сотрудничающие со своими клиентами посредством приложения на мобильных платформах, учитывайте допущенные ими ошибки и не допустите их в разработанном вами приложении.

Это – не единственные проблемы, которые можно решить при помощи разработки приложения для платформ Android или iOS.

В какой момент необходимо внедрять приложение для помощи в продвижении бизнеса

Если вы решили, что вам необходимо приложение на Android или iOS просто потому, что оно имеется у ваших конкурентов, то вы, скорее всего, не готовы к его внедрению. Дело в том, что созданное вами приложение должно не просто существовать, а решать определенные задачи. Например, оно может быть внедрено, если вы решили:

  • создать цифровую карту лояльности, к которой клиент может получить доступ в любой момент;
  • создать новый канал продаж, не выходя на физические торговые площадки. Такой способ сработает, если у вашего бизнеса имеются собственные склады и хорошо настроенная логистика, работающая без сбоев. Таким каналом продаж пользуются крупные супермаркеты, маркетплейсы, магазины одежды, косметики. Контактировать с клиентами посредством мобильного приложения могут и рестораны, службы доставки готовой еды;
  • обеспечить полноценное взаимодействие с клиентом – от момента поиска товаров и услуг до момента их оказания и получения отзыва;
  • сократить путь клиента к оказываемым вами услугам – так, например, поступают компании, предоставляющие подписку на разного рода услуги – например, фирмы по предоставлению услуг каршеринга.

Только в том случае, если приложение помогает бизнесу разрешить конкретные задачи, вам стоит задуматься о его внедрении.

LGa5nCvuC5OaBzdb5MSoBxXvzyo2YMviHUwG6ylHqKQymtKTmF2aiK6nuiJXQzTokZNA58MpvrYeEOnBLh6h_VKQjd4kYGxEzsRew9u2xCc36Kh9RkMD3bFcsolp8EQO47gyF7CR=s1600

Как приложение может стать основой для запуска стартапа

В современности совсем не обязательно иметь физический бизнес для того, чтобы получать прибыль. Большую популярность приобретают мобильные стартапы, запускаемые на рынок при помощи приложений. Однако при их запуске стоит помнить о том, что, согласно статистике, только одно из десяти мобильных приложений обеспечивает поступление достаточного уровня прибыли.

Поэтому перед запуском стартапа необходимо провести длительную работу, включающую в себя следующие этапы:

  • аналитика ниши, выбранной для развития бизнеса. Вам необходимо выяснить, какие продукты уже существуют или ранее существовали в выбранной вами нише. Вам необходимо выяснить, какие ошибки допустили создатели ранее закрытых проектов, что стало причиной популярности успешных стартапов в выбранной вами области. Это позволит вам понять, как исключить распространенные ошибки и занять свою нишу на рынке;
  • подготовка маркетинговой стратегии. На этом этапе вам нужно начать выдвижение гипотез и идей, которые помогут продвинуть стартап, распланировать их проверку;
  • создание технического задания с подробным описанием функционала, который должен содержаться в приложении, создание которого вами запланировано. Без него сложно приступить к непосредственной разработке приложения и запуску стартапа;
  • работа над созданием дизайна и MVP, которые будут привлекать пользователей;
  • мягкий запуск стартапа с проведением тестирования. На этом этапе проводится проверка работоспособности и уровня прибыли от стартапа, существующие проблемы;
  • доработка MVP с устранением обнаруженных проблем;
  • повторный запуск продукта после его доработки;
  • периодические обновления стартапа (если в них есть необходимость).

Высокий уровень доходности в последнее время обеспечивают игровые приложения, мобильные платформы для знакомств, а также – инструменты, которые обеспечивают решение сложных вопросов.

Ошибки, которые мешают получить доход от стартапа

Существует несколько основных причин, по которым разработанное приложение не окупается:

  • проблема, которую решает ваш стартап, уже решена или не существует. Ее можно исключить еще на этапе аналитики – ваш мобильный стартап должен решать реально существующую проблему;
  • выбранная вами гипотеза не прошла тестирование;
  • функционал мобильного стартапа на момент его запуска перегружен. Если вы планируете предоставить пользователям стартап с большим количеством функций в определенной области, их стоит добавлять постепенно;
  • отсутствуют цели развития мобильного стартапа;
  • слишком агрессивная монетизация – она может отпугнуть часть пользователей.

Постарайтесь исключить их, чтобы мобильный стартап начал приносить вам стабильный доход.

sk0COlQ6LjvwQ5IHTpGdVa12MvL2UbcRDuSlJxBz2ysTvr9CB0IwcKJ26AJ-sw2zvcqGlRyM0siYEb2UWj7_oXbQLjNv0pYBaRgpo2VShbZhC7UyqTWsJMawXgKkgaoDoIu4Z5BX=s1600

Как быстрее запустить стартап

Желаете, чтобы разработка мобильного приложения заняла меньше времени, а расходы на нее сократились? Для этого вам стоит обратить внимание на кроссплатформенный фреймворк React Native. Его использует множество профессиональных разработчиков, например, компания Purrweb. Это – мощный инструмент для создания приложений на мобильной платформе с разным количеством функций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь