Зачем компании сайт: задачи и виды сайтов для бизнеса

0
299

Зачем компании сайт: задачи и виды сайтов для бизнесаВ современном мире люди выходят в Интернет за информацией. По данным Forbes 91% людей выходят в Интернет только для того, чтобы делать покупки. Если у вас есть бизнес, и вы не в Сети, то вы упускаете своих потенциальных покупателей. Обратите внимание создание веб-сайтов для бизнеса можно найти по ссылке http://webformata.ru/

Присутствие в Интернете

Согласно одному отчету, средний человек проводит в Интернете более одного дня в неделю. Кроме того, с 2019 года почти 60% населения мира теперь имеют доступ к Интернету. Более того, 2 миллиона компании не имеют веб-сайта. Тем не менее, наличие веб-сайта может помочь повысить ваш доход на 174 000 долларов ежегодно. Почему это должно иметь значение для вашего бизнеса? Если ваш бизнес не представлен в Интернете, то потенциальные потребители вас не увидят. Главная проблема заключается в том, что вы упускаете целый поток доходов и информации о клиентах.

Охват

Все говорят о SEO (поисковой оптимизации). Этот термин был горячей темой в течение последних 20 лет, потому что SEO означает бесплатный потенциальный трафик. Наличие присутствия в Интернете гарантирует, что люди смогут увидеть ваш бизнес со всего мира. Используя ваш веб-сайт, клиенты могут получить доступ к вашему каталогу продукции и совершать покупки за тысячу миль. Потенциальный охват безграничен.

Тем не менее, вы можете думать, что ваши клиенты не находятся в Сети или, что характер вашего продукта/услуг не имеет отношения к онлайн-продажам. Это распространенное заблуждение, так как две трети малых предприятий используют свой веб-сайт для связи с клиентами, что приводит непосредственно к продажам.

Традиционно получение клиентов по телефону осуществлялось с помощью платных методов рекламы. Общее эмпирическое правило заключается в том, что бизнес реинвестирует 5% своей прибыли обратно в рекламу. Это стоит денег, которых у стартапов нет. Наличие веб-сайта сделает продвижение вашей компании менее дорогостоящим. Многие версии офлайн-рекламы, доступные в Интернете, бесплатны (например, социальные сети и SEO), и это отличное место для начала, когда вы впервые создаете свой бизнес.