Задачи корпоративного сайта и требования к его созданию

0
53

Создание корпоративного сайта, и какими характеристиками он должен обладать
# 1 Чистая идентичность
Будьте лаконичны, выбирая одну идентичность, и старайтесь вставить ее в каждую деталь вашего сайта. Благодаря одной четкую идентичности, люди будут легче узнавать и знакомиться с вашим брендом.
# 2 Контент
Хороший, точный и хорошо переданный контент важен для каждого корпоративного веб-сайта. Обратите внимание, что у большинства посетителей Интернета мало внимания. Используйте правильную грамматику, будьте краткими и лаконичными.
# 3 Видимая контактная информация
Это может показаться довольно простым, но многие компании забывают правильно сообщить контактные данные. Обратите внимание, что посетители вашего сайта не хотят искать вашу контактную информацию дольше нескольких секунд. Так что разместите свою контактную информацию стратегически.
# 4 Отзывы
Отзывы часто бывают очень убедительными. Поскольку большинство людей склонны полагаться на отзывы других, отзывы можно использовать как настоящий маркетинговый инструмент. Не поддавайтесь желанию придумывать собственное, потому что опытные посетители сразу их узнают.
Какие задачи есть у корпоративного сайта?
1. Среди главных целей, ради которых создают подобные сайты, есть предоставление всей информации о компании для клиентов. То есть посетители могут найти всю информацию в открытом доступе касаемо товаров и услуг какой-то компании.
2. Следующая задача – возможность оформить заказ в онлайн-режиме. Причем оформление заказа в режиме онлайн должно быть в доступе у клиентов двадцать четыре часа в сутки.
3. Еще одна задача – обратная связь с клиентами. Посетители сайтов смогут читать постоянные рубрики и новости, читать колонку «Вопрос-Ответ», в которой расположены все ответы на самые актуальные вопросы. Также, если клиент указывает добровольно адрес своей почты, его смогут информировать о различных акциях и условиях покупок.
4. Наличие корпоративного сайта улучшает имидж предприятия. Клиенты становятся более лояльными по отношению к компании.
5. Корпоративный сайт позволяет привлекать аудиторию, вызывать у нее интерес.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь